Конкурсантам рассказали о тонкостях самооценки

Конкурсантам рассказали о тонкостях самооценки

Эксперты ФБУ «Тест-С.-Петербург» разъяснили участникам одного из самых престижных в регионе конкурсов по качеству вопросы применения методологии самооценки.

Речь идет о конкурсе на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга – почетного знака «За качество товаров (продукции), работ и услуг» 2019 года.

Его организатором выступает Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Ставшее инициатором проведения конкурса в 1997 году ФБУ «Тест-С.-Петербург» сегодня оказывает ему организационную и методическую поддержку.

Самым ответственным этапом пути к престижной Награде является процедура самооценки. Конкурсанты оценивают сами себя по показателям, которые охватывают практически все сферы их работы, а затем конкурсная комиссия сверяет отчеты с реальным положением дел. Процедура достаточно сложная, поэтому ФБУ «Тест-С.-Петербург» регулярно проводит обучающие мероприятия для конкурсантов, помогая им лучше разобраться в тонкостях самооценки.

Участниками прошедшего 15 августа в административно-деловом центре «Невская ратуша» семинара стали более 50 руководителей и специалистов организаций, претендующих на Награду за качество в нынешнем году.

Получить все необходимые разъяснения они могли у ведущих экспертов ФБУ «Тест-С.-Петербург» по вопросам участия в конкурсе – заместителя генерального директора Галины Ивановой и главного специалиста Юрия Полоцкого.

— Конкурсанты очень вдумчиво и ответственно подходят к подготовке отчёта участника конкурса в соответствии с предложенными критериями, — отметила Галина Иванова. – Я уверена, что многие из них добьются хороших результатов и в любом случае участие в конкурсе пойдет исключительно на пользу, освоение методики самооценки позволит предприятиям повысить качество продукции и конкурентоспособность организации.

Итоги конкурса традиционно подведут в конце года на торжественной церемонии с участием представителей руководства города, профессиональных сообществ и средств массовой информации.