«100 лучших товаров России»: имидж – основа успеха

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области дан старт приему заявок на участие в конкурсе «100 лучших товаров России» 2020 года. Этот товарный знак известен, пожалуй, каждому жителю нашей страны, и уже более 20 лет конкурс подтверждает репутацию одного из самых престижных состязаний отечественных брендов продукции и услуг.
Этот конкурс является еще и одним из самых доступных по условиям участия. За право войти в «сотню лучших» на равных соревнуются как отраслевые гиганты, так и совсем небольшие предприятия и организации. Подобная демократичность вовсе не отменяет достаточно жестких требований к конкурсантам. Хотя, если разобраться в особенностях конкурсных процедур, станет понятно, что для добросовестных и ответственных участников никаких серьезных сложностей на пути к победе нет. А победа – это не просто здоровые амбиции, это серьезный маркетинговый и имиджевый инструмент.
— Имидж добросовестного производителя становится сегодня одним из ключевых активов, особенно если речь идет об отраслях с высокой долей конкуренции, — подчеркивает председатель Региональных конкурсных комиссий, генеральный директор ФБУ «Тест-С.-Петербург» Дмитрий Кудрявцев. – В нашем регионе достаточно много честных, порядочных по отношению к потребителям фирм и компаний, предлагающих действительно качественную продукцию и услуги. Но очень важно и умение заявить о себе, получить сильное, авторитетное подтверждение конкурентных преимуществ. Конкурс «100 лучших товаров России» дает прекрасную возможность для этой работы, помогает по-новому взглянуть на методы управления качеством, оценить свои возможности, улучшить все ключевые компетенции.
По данным исследований, объемы продаж у победителей конкурса увеличиваются на 10-25%. А для покупателей самым наглядным подтверждением высокого качества станет товарный знак конкурса, который победителям можно наносить на упаковку и размещать в документации на протяжении двух лет.
Победители могут также претендовать на получение специальных призов конкурса: «Лидер качества», «Гордость Отечества» и «Вкус качества». Предусмотрены и персональные награды для лучших руководителей и работников — почетные знаки «За достижения в области качества» и «Отличник качества»
На состоявшихся недавно заседаниях Региональных конкурсных комиссий были определены контрольные точки проведения регионального этапа конкурса. «Записать» свои товары в число претендентов на попадание в «золотую сотню» российских товарных брендов 2020 года предприятия и организации могут до 25 мая включительно.